30 ноября 2021, Цифровое Деловое Пространство

Форум-выставка решений для экосистем и маркетплейсов из финансовой и смежных отраслей

Организатор

Финансовые экосистемы и маркетплейсы развились до уровня, при котором ЦБ озаботился их регулированием, а банки — поиском ответа на вопрос, что с этим делать. Между тем «инвестиционный период» для экосистем и маркетплейсов подходит к концу: пора наращивать доходы и прибыль. Как сделать это в текущих условиях? Об этом — на FinWin 2021

Новые требования регулятора к банкам, развивающим экосистемы и маркетплейсы. Дискуссия с участием ЦБ и лидеров рынка
Стратегия и тактика лидеров рынка в борьбе за доходность и прибыльность экосистем и маркетплейсов
Свежие технологические решения в SuperApp'ах, чат-ботах, openAPI, системах рекомендаций, оплаты, идентификации и др.
Новые продукты, сервисы, идеи и прототипы для экосистем и маркетплейсов — с убедительными аргументами монетизации
Как растить доходы, а не косты? Свежие кейсы UX, CX и бихевиоризма, генерирующие прибыль
Алгоритмы успешных win-win коллабораций и нетривиальные способы продвижения экосистем и маркетплейсов
И многое другое

Выбирай лучшее, отсекай лишнее, работай на результат!

В числе подтвержденных спикеров

Александр Данилов
/ Банк России

Директор департамента обеспечения банковского надзора. Идеолог и один из авторов предложений ЦБ РФ по регулированию экосистем и маркетплейсов
Дмитрий Пешнев-Подольский
/ Банк Хоум Кредит

Председатель правления банка, занимающего второе место по рентабельности активов. Курирует реализацию стратегии цифрового партнёрства с маркетплейсами в парадигме BaaS (банк как сервис)
Сергей Беляков
/ Ozon

Управляющий директор Ozon. Компания реализует стратегию развития экосистемы, активно добавляя к ритейлу финансовую сервисную составляющую
Владимир Начев
/ Подписка «Огонь»

Ex вице-президент Газпромбанка. Генеральный директор «Сети партнёрств», которая запустила и поддерживает подписку «Огонь» (скидки и бонусы на кино, электронику, лекарства, связь, финансовые и страховые услуги)
Елена Батурова
/ Россельхозбанк

Директор Центра развития финансовых технологий. Руководит развитием цифровой экосистемы, которая включает уже 4 работающих маркетплейса для сельских жителей, фермеров, их бизнес-партнёров и покупателей
Анатолий Аксаков
/ Госдума РФ

Председатель комитета по финрынку Государственной Думы. На форуме представит взгляд законодательной власти на новые — более жёсткие — требования регулятора к банкам с экосистемами и маркетплейсами
Александр Горбунов
/ МТС

Член правления, вице-президент по стратегии и развитию. Расскажет об ускорении вывода на рынок новых продуктов для состоятельных клиентов (HNWI) и розничных инвесторов путём расширения экосистемы финансовых сервисов МТС
Павел Тулубьев
/ Почта Банк

Заместитель президента-председателя правления. Представит на форуме инсайты и кейсы по кросс-продажам партнёрских предложений и собственных продуктов от банка с одной из самых обширных физических розничных сетей
Илья Поляков
/ Росбанк

Председатель правления. Проект Росбанка по выдаче банковских гарантий бизнесу через финансовый маркетплейс включен в число ключевых проектов группы Societe Generale в Восточной Европе
Борис Альберт
/ Совкомбанк

Зампред правления. Курирует развитие розничного бизнеса на основе партнёрств
Арина Аванесова
/ X5 Retail Group

Директор по стратегическим проектам онлайн-гипермаркета «Перекрёсток впрок» от X5 Retail Group. Представит видение лидера ритейла о будущем маркетплейсов, а также о новом фарма-проекте X5 Retail Group
Алексей Войлуков
/ Ассоциация банков России

Вице-президент. Один из разработчиков позиции Ассоциации банков России в отношении планируемых изменений в регулировании финансовых маркетплейсов и экосистем
Екатерина Андреева
/ НАУФОР

Вице-президент. Курирует в НАУФОР вопросы регулирования маркетплейсов и цифровых платформ
Сергей Паламарчук
/ ЦИАН

Руководитель транзакционного бизнеса. Представит на форуме инсайты от одного из крупнейших маркетплейсов недвижимости
Алексей Санников
/ Экспобанк

Первый зампред правления. Экспобанк взаимодействует с маркетплейсом «Автоэкспресс», где собраны десятки тысяч новых и б/у автомобилей и объединены банковские и партнёрские сервисы
Дмитрий Аксаков
/ Корпорация ВЭБ.РФ

Вице-президент. Курирует вопросы инвестиций в цифровые проекты и платформы
Антон Граборов
/ Альфа-Капитал

Член правления, руководитель блока «Цифровой бизнес». Расскажет о кейсах продаж инвестпродуктов с эффектом синергии через партнёрские экосистемы и платформы: телеком, авиакомпания, банк, ритейлер; а также – о технологических инсайтах в области API, OpenAPI и White-label
Сергей Животягин
/ Банк Открытие

Директор департамента транзакционного бизнеса, блок МСБ. Открытие работает с маркетплейсами, кредитуя магазины на них как представителей МСБ. Кредитный портфель банка в сегменте МСБ вырос на 10% за начало 2021 г.
Алексей Хорунжий
/ СКБ-банк

Главный архитектор департамента цифровых технологий
Вера Котосонова
/ Банк Союз

Начальник управления по работе с госзакупками. Запустила продажи тендерных гарантий через финансовый маркетплейс

Партнеры

Основные темы

#hot
Изменения в регулировании экосистем и маркетплейсов
Обсудим планы ЦБ по ужесточению требований к банкам, поддерживающим экосистемы и участвующим в них.
#trends
Свежие технологические решения для экосистем и маркетплейсов
Вас ждут решения, способствующие росту доходов и/или снижению издержек экосистем и маркетплейсов (в openAPI и Baas, SuperApp'ах, рекомендательных системах, AI, чат-боты и голосовых помощниках и др.)
#tasty
Как растить доходы, а не косты?
Какие услуги и продукты предлагать в экосистемах, что с чем сочетать, как рекомендовать и как развивать продуктовую линейку

Предварительная программа


09:00 - 10:00

Регистрация. Приветственный кофе


10:00 - 11:00

Сессия 1. Изменения в регулировании экосистем и маркетплейсов

Дискуссия с участием представителей Банка России и лидеров рынка
  • Планы ЦБ по ужесточению требований к банкам, поддерживающим экосистемы и участвующим в них
  • Позиции представителей законодательной и исполнительной власти относительно изменений в регулировании экосистем и маркетплейсов
  • Реакция лидеров рынка и отраслевых объединений на новшества в регулировании и план их дальнейших действий
  • Вопросы финансовой устойчивости, защиты конкуренции и сохранности персональных данных потребителей в контексте изменений в регулировании и развития экосистем

11:00 - 12:30

Сессия 2. Стратегия, тактика и инсайты лидеров рынка

в борьбе за доходность и прибыльность экосистем и маркетплейсов. Выступления и дискуссия
  • Обзор стратегий лидеров рынка. Плюсы, минусы и подводные камни с точки зрения экономического эффекта
  • Открытая экосистема финансовых и нефинансовых услуг vs Экосистема нефинансовых сервисов под специфику клиентов банка vs Услуги банка для поставщиков и покупателей нефинансовых маркетплейсов. Инсайты сторонников и противников каждой из стратегий.
  • Узкоспециализированные (отраслевые) маркетплейсы под эгидой банка: как выбрать перспективный сектор, на какие триггеры ориентироваться
  • Экосистемы партнёрств на основе BaaS и OpenApi: снижение регуляторных рисков vs отказ от бренда
  • Покупка нефинансовым маркетплейсом банка под собственные нужды: есть ли шансы на успех и угроза обострения конкуренции? Разбор полётов.

12:30 - 12:50

Кофе-брейк


12:50 - 14:20

Сессия 3. Свежие технологические решения,

способствующие росту доходов и/или снижению издержек экосистем и маркетплейсов:
  • в openAPI и Baas,
  • SuperApp'ах, рекомендательных и партнёрских системах,
  • системах сквозной идентификации клиентов,
  • системах управления данными о товарах в экосистемах и маркетплейсах,
  • в системах, использующих искусственный интеллект, чат-ботов и голосовых помощниках.

14:20 - 14:50

Сессия 4. Питчи разработчиков новых технологий и услуг для экосистем и маркетплейсов

От небольших, но маржинальных сервисов — до прототипов новых экосистем и маркетплейсов. Главное условие — убедительные аргументы монетизации.

14:50 - 15:40

Обед


15:40 - 16:20

Сессия 5. Чем полезны маркетплейсы, если вы не в топе

Практически полезные кейсы отраслевых и межотраслевых win-win партнёрств с участием банков, страховщиков и других игроков, не считающих себя гигантами
  • Тендерные банковские гарантии, кредитование покупателей и рассрочки по сделкам, кобрендинговые карты, ипотека и автокредиты на вторичном рынке, РКО, факторинг и b2b-кредиты под обороты для поставщиков маркетплейсов
  • Кейсы успешного симбиоза банкиров и страховщиков в экосистемах и маркетплейсах
  • Какую пользу можно извлечь из экосистем и маркетплейсов в конкурентной борьбе небольшого игрока с гигантом рынка
  • Создавать свой маркетплейс или встроиться в чужой? Новое прочтение старого вопроса и новые ответы на него

16:20 - 17:30

Сессия 6. Продуктовый лабиринт: как растить доходы, а не косты

Какие услуги и продукты предлагать, что с чем сочетать, как рекомендовать и как развивать
  • Методы оценки пользовательской аудитории и выявления её ядра, оценки допустимости рисков непопадания в аудиторию, учёта технической оснащённости аудитории
  • Анализ подходов лидеров к формированию оптимального набора базисных продуктов, методов подбора сервисов на основании предпочтений ключевой аудитории, определения форматов услуг, и маркетинговой упаковки, способов и каналов продвижения
  • Структура сервисов для заказа, оплаты и использования приоритетных продуктов и услуг. Партнёрские коллаборации, методы оценки партнёров, контроль качества, замеры удовлетворённости, снижение пользовательских и регуляторных рисков, себестоимости обслуживания клиентов
  • Методы тестирования новых продуктов и сервисов в экосистеме и алгоритмы принятия решений о сохранении или исключения продукта из линейки. Инструменты, системы обратной связи, финансовые индикаторы
  • Примеры расчётов экономической эффективности и стоимости внедрения новых групп товаров и услуг для ключевой аудитории экосистемы или маркетплейса
  • Изменения в паттернах клиентов и варианты реакции на них. Свежие кейсы UX, CX и бихевиоризма, генерирующие прибыль экосистем и маркетплейсов
  • Методы борьбы с накоплением клиентского недовольства, обменом негативным опытом и массовым оттоком клиентов после wow-эффекта
  • Нетривиальные способы и каналы продвижения экосистем, маркетплейсов, групп приоритетных товаров и услуг.

17:30 - 18:30

Фуршет и неформальное общение


Варианты участия

Онлайн
  • Онлайн-трансляция
  • Мобильное приложение для общения с офлайн- и онлайн-участниками
  • Презентации
Стоимость по запросу
Принять участие
Командой
  • Если вас 4-5 и более человек, которые хотели бы посетить форум всей командой, то у нас есть для вас специальное предложение

Стоимость по запросу
Принять участие
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

За 5 лет успеха форума

130+
спикеров
2300+
делегатов
80+
партнеров
2020
2019
2018
FinWin 2018 состоялся 27 июня 2018 года
FinWin 2019 состоялся 20 июня 2019 года
FinWin 2020 состоялся 17 сентября 2020 года

Контакты

Игорь Мальцев

Генеральный продюсер.
Выступления

Юлия Гуминская

Участие, спонсорство

Влада Ткаченко

Медиапартнерство
Место проведения
«Цифровое Деловое Пространство»,
Москва, Покровка 47

Cdp.moscow
6-й ежегодный форум-выставка решений для экосистем и маркетплейсов из финансовой и смежных отраслей
Организатор — портал FutureBanking.ru (ИД «Регламент»)
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Создание сайта — immers.studio