2020 год изменил все. После окончания жесткого карантина часть компаний будут закрыты, выручка у выживших упадет, поведение клиентов изменится. Но часть сфер, напротив, получила толчок к развитию: удаленные сервисы, доставка, онлайн-развлечения и прочее.
На рынок пришла новая волна – это факт, и маркетплейсы и экосистемы являются инструментом, который помогает компаниям из финансовой и смежных отраслей оседлать ее.
Как это лучше сделать? Ответ на этот вопрос будем искать на форуме FinWin-2020 – в среде, которая поможет участникам прийти к прорывным идеям и найти ценных партнеров.
за 4 года
успеха форума:
2000+
делегатов
100+
спикеров
80+
партнеров
35+
инноваторов
35+
контрактов
Узнайте, как изменились поведенческие паттерны клиентов экосистем в кризис? Как сохранить текущих клиентов и найти новые источники роста бизнеса, привлекая партнеров, соответствующих текущей ситуации? Как проверить запас прочности своих экосистем, проведя стресс-тесты?
Все это на форуме FinWin-2020 с десятками инновационных решений — приправленных успехом побед и горечью поражений.
Участникам форума:
Инновационным проектам:
Ваш проект способен стать интересным партнером для экосистем и маркетплейсов в это непростое время? Вы уверены, что он способен привнести в них дополнительную ценность или обеспечить рост продаж? Представьте его на FinWin, где о вас узнают сотни людей, заинтересованных во внедрении подобных проектов в своих организациях.
Спикерам:
Расскажите о своих лучших управленческих решениях в кризисное время. Поделитесь с сотнями участников форума результатами, которыми по праву гордитесь. Ваш уникальный опыт ускорит формирование правильного будущего для рынка экосистем и маркетплейсов.
На форуме будут представлены новаторские проекты, идеи и прототипы, расширяющие представление об экосистемах.
Будьте в числе первых, кто приметит будущих звезд и даст им путевку в жизнь.
Инвесторам и менторам:
Партнерам:
Представьте свое решение на форуме FinWin и в рамках выставки разработок для экосистем и маркетплейсов. Впечатлите аудиторию из 500+ потенциальных клиентов. Проведите встречи с будущими партнерами.
В числе спикеров 2020
Свое участие предварительно подтвердили
Михаил Гаврилов
Банк Санкт-Петербург»
Вице-президент
Елена Чайковская
Банк России
Советник первого заместителя Председателя Банка России
Леонид Савков
Яндекс
Директор по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса
Игорь Жижикин
Tele2
Директор макрорегиона "Москва", Tele2
Николай Козак
Делимобиль
Генеральный директор
Евгения Овчинникова
Райффайзенбанк
Head of Digital Innovations & RnD, Director
Дмитрий Селихов
AliExpress Russia
Head of Marketplace Business Development
Александра Артюшкина
Lamoda
Управляющий коммерческий директор
Дарья Верестникова
SafeTech
Коммерческий директор
Партнеры форума
Предварительная программа
09:00 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
Роман Божьев
Генеральный продюсер FinWin 2020, Директор аналитических сервисов для МСБ Объединенное кредитное бюро
10:00 - 11:00
Панельная дискуссия «Развитие экосистем в 2020: завтра, через 2 месяца, полгода и потом»
11:00 - 12:00
Сессия 1. Изменение поведенческих паттернов в кризис. Как сохранить текущих клиентов и привлечь новых?
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:10
Сессия 1. Продолжение
13:10- 14:10
Сессия 2. Маркетплейс как площадка для быстрой проверки бизнес-гипотез
12:40 - 14:00
Мастер-класс (параллельная сессия в отдельном зале)
Тема мастер-класса уточняется
14:10 – 15:10
Обед
15:10 - 16:00
Питч-сессия. Антикризисные партнеры для экосистем
Питчи проектов, которые расскажут, почему сейчас лучшее время, чтобы включить их в свои экосистемы
16:00 – 16:10
Награждение победителей питч-сессии
16:10 - 16:30
Презентация результатов исследования «Важность маркетплейса для диверсификации источников выручки компании»
Роман Божьев
Генеральный продюсер FinWin 2020, Директор аналитических сервисов для МСБ Объединенное кредитное бюро
16:30 – 17:50
Сессия 3. Стресс-тесты экосистем. Как определить свой запас прочности?
17:50 – 18:30
Фуршет, неформальное общение
Выступить в питч-сессиях на FinWin-2020
Участие в питч-сессиях предполагает предварительный отбор выступающих команд и оплату регистрационного сбора (кроме некоммерческих проектов: для них условия участия индивидуальны). Пожалуйста, заполните заявку для участия в предварительном отборе, указав необходимые данные.
Сессия коротких и динамичных выступлений на острые темы. Питч-сессии направлены на конкретную потребность лидеров экосистем и маркетплейсов: интегрировать новый полезный сервис, избавиться от операционной рутины или получить интересную идею. Выступить в питчах