Организатор форума
V ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
Время для экспериментов
октября
2020 г.
Генеральный партнер
Маркетплейсы и экосистемы — отличная площадка для экспериментов. На них можно быстро проверять бизнес-гипотезы, отслеживать глобальные и локальные изменения в потребностях и паттернах поведения клиентов.
Эта особенность крайне важна в нестабильном 2020 году, когда одни бизнес-направления резко теряют выручку и клиентов, а другие — растут в десятки раз.
Как в этих условиях достоверно протестировать новые возможности на практике и сделать верные ставки — обсудим 22 октября на форуме-выставке маркетплейсов и экосистем FinWin-2020.
за 4 года
успеха форума:
2000+
делегатов
100+
спикеров
80+
партнеров
35+
инноваторов
35+
контрактов
Узнайте, как изменились поведенческие паттерны клиентов экосистем в кризис? Как сохранить текущих клиентов и найти новые источники роста бизнеса, привлекая партнеров, соответствующих текущей ситуации? Как проверить запас прочности своих экосистем, проведя стресс-тесты?
Все это на форуме FinWin-2020 с десятками инновационных решений — приправленных успехом побед и горечью поражений.
Участникам форума:
Инновационным
проектам:
Ваш проект способен стать интересным партнером для экосистем и маркетплейсов в это непростое время? Вы уверены, что он способен привнести в них дополнительную ценность или обеспечить рост продаж?
Представьте его на FinWin, где о вас узнают сотни людей, заинтересованных во внедрении подобных проектов в своих организациях.
Спикерам:
Расскажите о своих лучших управленческих решениях
в кризисное время.
Поделитесь с сотнями участников форума результатами, которыми по праву гордитесь.
Ваш уникальный опыт ускорит формирование правильного будущего для рынка экосистем и маркетплейсов.
На форуме будут представлены новаторские проекты, идеи и прототипы, расширяющие представление об экосистемах.
Будьте в числе первых, кто приметит будущих звезд и даст им путевку в жизнь.
Инвесторам
и менторам:
Партнерам:
Представьте свое решение
на форуме FinWin и в рамках выставки разработок для экосистем и маркетплейсов. Впечатлите аудиторию
из 500+ потенциальных клиентов. Проведите встречи с будущими партнерами.

В числе подтвержденных спикеров
Сергей Путятинский
МКБ
Заместитель председателя правления МКБ, IT&Operations, банк входит в тройку World‘s Best Banks в РФ по мнению FORBES
Даниил Петин
DiDi
Операционный директор DiDi в России, международной мобильной платформы транспортных услуг (включает в себя услуги такси, прокат автомобилей, сервис доставки еды и др.) с 550 млн. пользователей в Азии, Латинской Америке и Австралии. В 2020 г. вышла на российский рынок.
Михаил Комков
Huawei
Вице-президент экосистемы Huawei и Honor
Елена Чайковская
Банк России
Советник первого заместителя Председателя Банка России
Лидер проекта «Маркетплейс» Банка России, драйвера подрывных инноваций платформенных бизнес-моделей
Ваэ Авасапян
OZON
Вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.ru. Курирует финтех-проекты компании, в числе который платформа p2b-кредитования Ozon.Invest, Ozon.Счёт и др.
Николай Петелин
Банк Восточный
Советник Председателя Правления. Куратор направления малого и среднего бизнеса.
Кофаундер банка Точка, а также индивидуальный предприниматель, который все банковские сервисы тестирует на себе.
Соломон Кунин
goods.ru
Генеральный директор маркетплейса goods.ru входящего в группу «М.Видео-Эльдорадо». Goods.ru развивает white-lable платформу, которая дает возможность интегрировать маркетплейс на мобильные площадки партнеров (банков, ритейла и др.)
Дмитрий Селихов
AliExpress Russia
Директор по развитию AliExpress Россия. Запущенный в РФ локальный маркетплейс AliExpress набрал более 14 тыс. российских мерчантов менее чем за год
Олеся Степанова
Русфинанс Банк
Руководитель отдела развития цифровых решений
Игорь Жижикин
Tele2
Директор макрорегиона "Москва", Tele2 – оператора, ставшего обладателем Effie Awards Russia 2020 – самой престижной награды в мире в области маркетинга
Герберт Шопник
S7 TechLab
Директор по развитию бизнеса S7 TechLab, создавшей первую признанную банками blockchain-платформу для автоматизации сложных расчетов с партнерами экосистем и маркетплейсов, которую используют Сбербанк, Райффайзенбанк, Альфа-банк и др.
Софья Полякова
Делимобиль
Бренд директор
Александр Бычков
ГЕОБАНК
Директор по стратегическому развитию Геобанка- единственного в России offline маркетплейса финансовых услуг
Юрий Ледаков
BSS
Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания. Эксперт по голосовым технологиям и искусственному интеллекту из компании - Топ 20 российских разработчиков ПО
Дарья Верестникова
SafeTech
Коммерческий директор. Инициировала свыше 70 проектов в российских банках, государственных и коммерческих организациях. В том числе 5 из Топ-5 и 8 из Топ-10 банков России.
Евгений Иванченко
СКБ Контур
Руководитель направления работы с банками в Контуре, лидере среди SaaS-поставщиков России с 2011 г.
Роман Божьев
ОКБ / FinWin
Директор аналитических сервисов для МСБ в ОКБ. Генеральный продюсер FinWin 2020
Партнеры форума
Предварительная программа
09:00 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
Роман Божьев
Генеральный продюсер FinWin 2020,
Директор аналитических сервисов для МСБ
Объединенное кредитное бюро
10:00 – 12:30
Сессия 1. Как использовать маркетплейсы и экосистемы для достижения и закрепления лидерских позиций?
Cкрытые и не очень возможности маркетплейсов для выбора верных путей развития бизнеса:

  • Как отбирать и проверять бизнес-гипотезы в рамках маркетплейса?
  • Как понять, что нужно клиенту? Методы построения и запуска новых сервисов в рамках экосистемы.
  • Как отследить изменения в потребностях клиентов и правильно отреагировать на них?
  • Симбиоз продуктов. Как усилить ценность основных сервисов компании с помощью партнерских продуктов?
Игорь Жижикин
Теле2
Директор макрорегиона "Москва", Tele2
Цифровая экосистема 2020: что действительно нужно вам и вашим клиентам?
Александр Бычков
ГЕОБАНК
Директор по стратегическому развитию
Совместное выступление
Симбиоз онлайн и оффлайн маркетплейсов финансовых продуктов
Алексей Грибков
Сравни.ру
Директор по развитию банковского направления
Совместное выступление
Симбиоз онлайн и оффлайн маркетплейсов финансовых продуктов
Дарья Верестникова
SafeTech
Коммерческий директор
Как реализовать юридически значимую подпись для любых услуг в маркетплейсах со смартфона
Даниил Петин
DiDi
Операционный директор
Евгений Иванченко
СКБ Контур
Руководитель направления работы с банками
Сергей Путятинский
МКБ
Заместитель председателя правления
Как формулировать и отбирать гипотезы для наполнения маркетплейса - подход МКБ, успешные и неуспешные примеры
11:30 – 12:30
Дискуссия: зачем экосистемы потребителю
Преимущество развития экосистемы для бизнеса вполне очевидны - это увеличение покупок и среднего чека на одного клиента, сбор дополнительных данных о своих пользователях, выстраивание долгосрочной коммуникации. А вот какие ценностные предложения несут в себе экосистемы для потребителей? В чем выгода клиента остаться внутри экосистемы, какими инструментами обладают компании, объединенные в экосистему, чтобы последовательно наращивать объем УТП для своих клиентов?

Вячеслав Дусалеев
Метр Квадратный (Группа ВТБ)
Генеральный директор жилищной экосистемы
Николай Петелин
Банк Восточный
Советник Председателя Правления, куратор блока МСБ
Елена Чайковская
Банк России
Советник первого заместителя Председателя Банка России
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
13:00 – 14:30
Сессия 2. Как улучшить монетизацию маркетплейса?
Вариантов монетизации на сегодня придумано много – продажа отдельных юнитов, подписка, фримиум, комиссионная модель. Какие из них лучше всего позволяют маркетплейсу расти и быть привлекательным для партнеров?

  • Успешные и неуспешные механики в схемах монетизации маркетплейса
  • Как раскачать продажи партнерских продуктов
  • Как учитывать партнерские продажи в LifeTime Value клиента
  • Метрики маркетплейса: настройка и мониторинг
Михаил Комков
Huawei
Вице-президент экосистемы Huawei и Honor
Ваэ Овасапян
OZON
Вице-президент по цифровым финансовым сервисам
Как e-commerce создает новую аудиторию финансовых сервисов? Опыт создания финтех-экосистемы на площадке Ozon
Юрий Ледаков
BSS
Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания
Герберт Шопник
S7 TechLab
Директор по развитию бизнеса
Олеся Степанова
Русфинанс Банк
Руководитель отдела развития цифровых решений
14:30 – 15:30
Обед
15:30 – 16:05
Питч-сессия. Антикризисные партнеры для экосистем
Какие продукты и сервисы маркетплейсов востребованы более всего в 2020 году? Какие партнеры поддержат ваш бизнес и позволят пройти огонь и воду непростого периода. Идеи и убедительные доказательства в рассказах компаний на питч-сессии.
Михаил Козлов
ООО "Омега"
Заместитель директора
Биометрическая экосистема O.VISION
Виталий Муттер
Винвестор
Директор по развитию
16:05 – 17:05
Мастер-класс
Карантин поставил каршеринги перед простым выбором: меняйся или умри. И за считанные недели ведущие игроки этого рынка предложили клиентам ряд совершенно новых продуктов. Значимая их часть останется востребованной и после пандемии.

На форуме FinWin 2020 бренд-директор компании «Делимобиль» Софья Полякова проведёт мастер-класс о том, как запускать в компаниях процесс поиска новых возможностей.
Софья Полякова
Делимобиль
Бренд директор

16:05 – 17:40
Сессия 3. Нестандартные решения, порожденные кризисом — что станет мейнстримом?
Коронакризис и карантин заставили попробовать варианты развития бизнеса, которые в обычной ситуации почти не имели шанса на поддержку. Какие из находок весны 2020 года закрепятся на рынке и станут мейнстримом?

  • Доставка за неделю, день, час или 10 минут. Как определить разумный таргет для продукта?
  • Рекламная платформа как следующий шаг эволюции маркетплейса
  • Каналы продаж и взаимодействия с клиентом. Оптимальные комбинации для максимального результата
Соломон Кунин
goods.ru
Генеральный директор
Дмитрий Селихов
AliExpress Russia
Директор по развитию бизнеса
17:40 – 18:30
Фуршет, неформальное общение
Выступить в питч-сессиях на FinWin-2020
Участие в питч-сессиях предполагает предварительный отбор выступающих команд и оплату регистрационного сбора (кроме некоммерческих проектов: для них условия участия индивидуальны). Пожалуйста, заполните заявку для участия в предварительном отборе, указав необходимые данные.
Название проекта: *
Название компании/юридического лица: *
Сайт проекта (если есть):
Опишите кратко, какую проблему пользователя решает ваш сервис/продукт и как? (не более 250 символов)
Чем ваш сервис отличается от аналогичных? (не более 250 символов)
Чем он может быть полезен компаниям, развивающим свои экосистемы и маркетплейсы? (не более 250 символов)
На какой стадии развития находится ваш продукт?
ФИО контактного лица *
Должность *
Телефон для связи *
E-mail *
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Питч-сессии на FinWin'20
Сессия коротких и динамичных выступлений на острые темы.
Какие продукты и сервисы маркетплейсов востребованы более всего в 2020 году? Какие партнеры поддержат ваш бизнес и позволят пройти огонь и воду непростого периода. Идеи и убедительные доказательства в рассказах компаний на питч-сессии.
Выступить в питчах
Приглашаем к участию в питч-сессиях:
Инновационные проекты, которые заинтересованы в том, чтобы войти в экосистемы лидеров рынка

Поставщиков полезных и прогрессивных решений для оптимизации работы экосистем и маркетплейсов

Команды с инновационными идеями и прототипами новых экосистем, маркетплейсов и их элементов
Участник питч-сессий получает:
Выступление на форуме: 5 мин + 2 мин на ответы на вопросы

Участие для двух делегатов во всех мероприятиях форума

Информационную и промо-поддержку до, во время и после мероприятия

Участие в выставке проектов, которая проходит в фойе форума
Как это было
Первый FinWin состоялся 23 июня 2016 года: фото, программа, пост-релиз.
Второй FinWin состоялся 22 июня 2017 года: фото, программа, пост-релиз.
Третий FinWin состоялся 27 июня 2018 года: программа, фотогалерея.
Четвертый FinWin состоялся 20 июня 2019 года: программа, фотогалерея.
Принять участие в форуме
Участие в форуме платное. Чтобы получить условия участия для вашей компании, пожалуйста, заполните заявку, и мы обязательно вам перезвоним.
Формат участия
Компания *
Должность *
ФИО *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Контакты
У вас есть вопросы? Позвоните нам:
+7 (495) 252-12-17
Роман Божьев
Генеральный продюсер форума.
Выступления
+7 (926) 571-20-42
bojyev@reglament.net
Юлия Гуминская
Участие, спонсорство
+7 (926) 150-38-08
guminskaya@reglament.net
Влада Ткаченко
Медиапартнерство
+7 (968) 091-81-81
tkachenko@reglament.net
Место проведения
КОНГРЕСС-ЦЕНТР
«ТЕХНОПОЛИС «МОСКВА»
,
г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корп. 5
https://technomoscow.ru
Информационные партнеры