Организатор
Do scoring. Drive business
Как извлечь из данных знания и инсайты
для скоринга физлиц и МСБ
октября
2019 г.
Генеральный партнер
ScoringDay – это два параллельных специализиванных потока (физлица и МСБ). Мы обсудим новейшие идеи, разработки и технологии:
за 6 лет
успеха конференции:
2000+
делегатов
200+
спикеров
40+
партнеров
30+
инноваторов
20+
контрактов
– Data Driven подход для развития бизнеса
– Next big thing в скоринге
– Скоринг на основе планов и намерений
– Скоринг силами кредитных маркетплейсов
– Оценка заявок при полном переводе кредитного процесса в онлайн
– Бутылочные горлышки и точки роста в работе с МСБ
– ML-алгоритмы в практике разработки скор-моделей
– Предиктивные модели в смежных отраслях – опыт гигантов
– Новейшие разработки, технологии и источники данных – в докладах и питчах инноваторов
На двух потоках Scoring Day Вы узнаете: как извлечь из данных знания и инсайты для скоринга физлиц / МСБ, что станет next big thing в скоринге и как придать бизнесу ускорение через Data Driven подход. Scoring Day – место встречи тех аналитиков, рисковиков и data scientists, которым небезразлично развитие бизнеса банка и поиск точек роста. Do scoring – drive business
Участникам конференции:
Инновационным
проектам
и источникам
данных:
Ваша разработка способна перевернуть представление об источниках данных или алгоритмах их обработки для скоринга физлиц или МСБ? Представьте ее на Scoring Day сотням людей, заинтересованных во внедрении подобных технологий в своих организациях
Спикерам:
Расскажите о своих лучших решениях и находках в области Data Driven. Поделитесь с сотнями людей результатами, которыми по праву гордитесь. Ваши знания и опыт будут способствовать повышению качества, точности и скорости оценки заемщиков, развитию скоринга и банковской отрасли.
Представьте свое решение на конференции Scoring Day и в рамках выставки разработок для скоринга физлиц и МСБ.
Впечатлите аудиторию из 500+ потенциальных клиентов. Проведите встречи с будущими партнерами.
Партнерам:
В числе спикеров:
Максим Савченко
Сбербанк
Управляющий директор Лаборатории по искусственному интеллекту. Один из руководителей команды, благодаря которой Сбербанк является одной из ключевых организаций, развивающих AI в России
Евгений Исупов
Тинькофф Банк
Директор монетизации данных. Входная точка для любого проекта Тинькофф, связанного с нестандартным применением данных в процессах банка
Денис Суржко
VTB Data Science
Один из драйверов практического внедрения новейших ML-подходов в процессы оценки риска физлиц и малого бизнеса. Опыт работы в ВТБ, Газпромбанке, Сбербанке
Владимир Герасимов
Интерфакс
Первый заместитель генерального директора компании – владельца самого крупного агрегатора корпоративной информации: системы «СПАРК»
Станислав Оробинский
Промсвязьбанк
Начальник управления развития кредитных продуктов для среднего и малого бизнеса. Участвовал в запуске первого в РФ проекта онлайн-кредитования МСБ
Роман Мизюрин
ВТБ
Заместитель руководителя департамента розничных кредитных рисков – вице-президент ВТБ. Руководитель BigData-проектов банка
Роман Халанский
Банки.ру
Директор по развитию бизнеса. Руководитель проекта «Подбор кредита» – первого умного кредитного маркетплейса в России
Ирина Хорошко
MoneyMan
Генеральный директор одного из самых крупных и технологичных МФО в России
Предварительная программа
09:00 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 12:00
Общий поток. Поиск next big thing в скоринге
  • Анализируя будущее. Как увидеть и проанализировать информацию не из прошлого человека, а из его будущего: планы по смене работы, изменению семейного положения, обучению (своему или детей). Презентация-vision.
  • Алгоритмы в онлайн-рекламе, обогнавшей банки. Данные и подходы к их анализу, которые завтра будут трендом на финансовом рынке.
  • Что знают о вас Google, «Яндекс» и Facebook. Роль цифрового следа в скоринге.
  • Нейронные сети в финансовом скоринге: истинная ценность или пустой хайп.
  • Кредитные маркетплейсы, меняющие формат скоринга и работы с клиентом.
12:00 - 12:40
Питчи проектов, открывающих новые возможности для скоринга.
Источники данных, автоматизация разработки и мониторинга моделей: кто и как поможет получить дополнительную эффективность скоринга?
Поток 1. Скоринг физлиц
13:00 – 13:40
Панельная дискуссия «Уберизация рынка кредитования»
  • Выдача кредита на чужой площадке: плюсы и минусы для банков, готовы ли банки к этому?
  • Что нужно клиенту? Сервис, ставка и т.п. – как найти лучшую комбинацию
  • Успешный опыт маркетплейсов US & UK. Как «приземлить» его на российскую действительность?
13:40 - 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Сессия «Кейсы в кредитном и антифрод-скоринге: опыт, который стоит перенять»
  • All you need is mobile. Можно ли полноценно оценить риск заемщика, зная лишь номер его мобильного телефона?
  • Оценка дохода. Кандидаты на роль универсального источника информации о доходе человека.
  • Альтернативные модели: отток, склонность кредитоваться, маркетинговая сегментация. Опыт разработки и применения.
  • Проблемы источников: ошибки в кредитной истории, их типизация, главные поставщики ошибок.
  • Возможности мошенников в онлайн-кредитовании и кейсы устранения уязвимостей.
16:00 – 16:45
Сессия «Алгоритмы в практике разработки скоринговых моделей»
  • Смешанный лес, xg boost, нейронные сети. Плюсы и минусы. Для каких моделей банки готовы уже сейчас применять ML-подходы.
  • Проблема интерпретации моделей, построенных с применением ML – проблема ли?
  • Новые возможности для старых источников (анализ метаданных) и динамические переменные.
Поток 2. Скоринг МСБ
13:00 – 13:40
Панельная дискуссия «Как оценивать кредитную заявку, если процесс полностью ушел в онлайн?»
  • Какие возможности открывают для рынка изменения в регулировании (обновленное Положение 590-П)?
  • Не пора ли банкам начать перенимать опыт p2b-платформ, накопивших достаточную статистику онлайн-кредитования?
  • Зарубежный опыт перехода банков на онлайн-модель кредитования бизнеса.
13:40 - 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Сессия «Альтернативы подходу ЕБРР в оценке риска и финансового положения компаний»
  • Статистика кредитования МСБ. Цифры, которые заставляют сначала удивиться, а потом задуматься.
  • Кейс первого в РФ запуска онлайн-кредитования МСБ.
  • Чем заменить официальную финансовую отчетность? Скоринг транзакций, данные операторов фискальных данных и онлайн-касс. Возможности и ограничения альтернатив.
  • Геоаналитика. Что может рассказать о бизнесе его расположение.
  • Анализ графа связей компании. Источники данных о связях, методика и результаты.
16:00 – 16:45
Сессия «Бутылочные горлышки в работе с МСБ, где скоринг может дать точки роста бизнеса»
  • Автоматизация проверок при открытии расчетного счета. Как уложиться за день? А за час?
  • Раннее предупреждение о потенциальных проблемах компании. На что стоит обращать внимание и как автоматизировать мониторинг?
  • Блокировка счетов. Как пройти между Сциллой требований регулятора и Харибдой потери клиентской базы.
Общий поток
17:00 – 17:15
Подведение итогов голосования по питчам инновационных проектов и награждение победителей
17:15 – 18:00
Применение предиктивных моделей в смежных отраслях. Опыт «Яндекса» и Mail.ru
  • Скоринг в каршеринге: как определяют тех, кому дать доступ к премиальным автомобилям.
  • Скоринг ресторанов: как сервисы быстрой доставки еды определяют, какой ресторан показать первым.
  • Школа английского SkyEng. Как алгоритмы дают ежегодный рост бизнеса в 300%.
  • Борьба с фродом в сервисах такси, онлайн-играх, рекламе и на «Яндекс.Маркете».
18:00 – 19:00
Сессия «Алгоритмы в практике разработки скоринговых моделей»
  • Смешанный лес, xg boost, нейронные сети. Плюсы и минусы. Для каких моделей банки готовы уже сейчас применять ML-подходы.
  • Проблема интерпретации моделей, построенных с применением ML – проблема ли?
  • Новые возможности для старых источников (анализ метаданных) и динамические переменные.
Как это было
ScoringDays 2018 состоялся 18-19 апреля 2018 года: фото, программа

Scoring 2017
состоялся 13 июля 2017 года: фото, программа

Scoring 2016
состоялся 13 июля 2016 года: фото, программа
Принять участие в ScoringDay
Участие в конференции платное. Чтобы получить условия участия для вашей компании, пожалуйста, заполните заявку, и мы обязательно вам перезвоним.
Компания *
Должность *
ФИО *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Контакты
У вас есть вопросы? Позвоните нам:
+7 (495) 252-12-17
Роман Божьев
Выступления
+7 (495) 252-12-17
rbozhyev@gmail.com
Юлия Гуминская
Участие, спонсорство
+7 (926) 150-38-08
guminskaya@reglament.net
Влада Ткаченко
Медиапартнерство
+7 (968) 091-81-81 tkachenko@reglament.net
Место проведения
Digital October,
Берсеневская наб., 6, стр. 3
(м. Кропоткинская)
https://digitaloctober.com/
Концепт-партнеры
Информационные партнеры